fix: Delete ai comments
This commit is contained in:
@@ -47,10 +47,8 @@ export function InfiniteCanvas({
|
||||
const [startPosition, setStartPosition] = useState({ x: 0, y: 0 });
|
||||
const [isPointerDown, setIsPointerDown] = useState(false);
|
||||
|
||||
// Флаг для предотвращения конфликта между пользовательским вводом и данными маршрута
|
||||
const [isUserInteracting, setIsUserInteracting] = useState(false);
|
||||
|
||||
// Реф для отслеживания последнего значения originalRouteData?.rotate
|
||||
const lastOriginalRotation = useRef<number | undefined>(undefined);
|
||||
|
||||
useEffect(() => {
|
||||
@@ -68,7 +66,7 @@ export function InfiniteCanvas({
|
||||
const handlePointerDown = (e: FederatedMouseEvent) => {
|
||||
setIsPointerDown(true);
|
||||
setIsDragging(false);
|
||||
setIsUserInteracting(true); // Устанавливаем флаг взаимодействия пользователя
|
||||
setIsUserInteracting(true);
|
||||
setStartPosition({
|
||||
x: position.x,
|
||||
y: position.y,
|
||||
@@ -81,13 +79,9 @@ export function InfiniteCanvas({
|
||||
e.stopPropagation();
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Устанавливаем rotation только при изменении originalRouteData и отсутствии взаимодействия пользователя
|
||||
useEffect(() => {
|
||||
const newRotation = originalRouteData?.rotate ?? 0;
|
||||
|
||||
// Обновляем rotation только если:
|
||||
// 1. Пользователь не взаимодействует с канвасом
|
||||
// 2. Значение действительно изменилось
|
||||
if (!isUserInteracting && lastOriginalRotation.current !== newRotation) {
|
||||
setRotation((newRotation * Math.PI) / 180);
|
||||
lastOriginalRotation.current = newRotation;
|
||||
@@ -97,7 +91,6 @@ export function InfiniteCanvas({
|
||||
const handlePointerMove = (e: FederatedMouseEvent) => {
|
||||
if (!isPointerDown) return;
|
||||
|
||||
// Проверяем, началось ли перетаскивание
|
||||
if (!isDragging) {
|
||||
const dx = e.globalX - startMousePosition.x;
|
||||
const dy = e.globalY - startMousePosition.y;
|
||||
@@ -119,10 +112,8 @@ export function InfiniteCanvas({
|
||||
e.globalX - center.x
|
||||
);
|
||||
|
||||
// Calculate rotation difference in radians
|
||||
const rotationDiff = currentAngle - startAngle;
|
||||
|
||||
// Update rotation
|
||||
setRotation(startRotation + rotationDiff);
|
||||
|
||||
const cosDelta = Math.cos(rotationDiff);
|
||||
@@ -149,15 +140,13 @@ export function InfiniteCanvas({
|
||||
};
|
||||
|
||||
const handlePointerUp = (e: FederatedMouseEvent) => {
|
||||
// Если не было перетаскивания, то это простой клик - закрываем виджет
|
||||
if (!isDragging) {
|
||||
setSelectedSight(undefined);
|
||||
}
|
||||
|
||||
setIsPointerDown(false);
|
||||
setIsDragging(false);
|
||||
// Сбрасываем флаг взаимодействия через небольшую задержку
|
||||
// чтобы избежать немедленного срабатывания useEffect
|
||||
|
||||
setTimeout(() => {
|
||||
setIsUserInteracting(false);
|
||||
}, 100);
|
||||
@@ -166,29 +155,25 @@ export function InfiniteCanvas({
|
||||
|
||||
const handleWheel = (e: FederatedWheelEvent) => {
|
||||
e.stopPropagation();
|
||||
setIsUserInteracting(true); // Устанавливаем флаг при зуме
|
||||
setIsUserInteracting(true);
|
||||
|
||||
// Get mouse position relative to canvas
|
||||
const mouseX = e.globalX - position.x;
|
||||
const mouseY = e.globalY - position.y;
|
||||
|
||||
// Calculate new scale
|
||||
const scaleMin = (routeData?.scale_min ?? 10) / SCALE_FACTOR;
|
||||
const scaleMax = (routeData?.scale_max ?? 20) / SCALE_FACTOR;
|
||||
|
||||
const zoomFactor = e.deltaY > 0 ? 0.9 : 1.1; // Zoom out/in
|
||||
const zoomFactor = e.deltaY > 0 ? 0.9 : 1.1;
|
||||
const newScale = Math.max(scaleMin, Math.min(scaleMax, scale * zoomFactor));
|
||||
const actualZoomFactor = newScale / scale;
|
||||
|
||||
if (scale === newScale) {
|
||||
// Сбрасываем флаг, если зум не изменился
|
||||
setTimeout(() => {
|
||||
setIsUserInteracting(false);
|
||||
}, 100);
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Update position to zoom towards mouse cursor
|
||||
setPosition({
|
||||
x: position.x + mouseX * (1 - actualZoomFactor),
|
||||
y: position.y + mouseY * (1 - actualZoomFactor),
|
||||
@@ -196,7 +181,6 @@ export function InfiniteCanvas({
|
||||
|
||||
setScale(newScale);
|
||||
|
||||
// Сбрасываем флаг взаимодействия через задержку
|
||||
setTimeout(() => {
|
||||
setIsUserInteracting(false);
|
||||
}, 100);
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user