fix: fix upload bug 3d
This commit is contained in:
101
src/shared/store/ModelLoadingStore/index.ts
Normal file
101
src/shared/store/ModelLoadingStore/index.ts
Normal file
@@ -0,0 +1,101 @@
|
||||
import { makeAutoObservable } from "mobx";
|
||||
|
||||
export interface ModelLoadingState {
|
||||
isLoading: boolean;
|
||||
progress: number;
|
||||
modelId: string | null;
|
||||
error?: string;
|
||||
startTime?: number;
|
||||
}
|
||||
|
||||
class ModelLoadingStore {
|
||||
private loadingStates: Map<string, ModelLoadingState> = new Map();
|
||||
|
||||
constructor() {
|
||||
makeAutoObservable(this);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Начать отслеживание загрузки модели
|
||||
startLoading(modelId: string) {
|
||||
this.loadingStates.set(modelId, {
|
||||
isLoading: true,
|
||||
progress: 0,
|
||||
modelId,
|
||||
startTime: Date.now(),
|
||||
});
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Обновить прогресс загрузки
|
||||
updateProgress(modelId: string, progress: number) {
|
||||
const state = this.loadingStates.get(modelId);
|
||||
if (state) {
|
||||
state.progress = Math.min(100, Math.max(0, progress));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Завершить загрузку модели
|
||||
finishLoading(modelId: string) {
|
||||
const state = this.loadingStates.get(modelId);
|
||||
if (state) {
|
||||
state.isLoading = false;
|
||||
state.progress = 100;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Остановить загрузку (в случае ошибки)
|
||||
stopLoading(modelId: string) {
|
||||
this.loadingStates.delete(modelId);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Обработать ошибку загрузки
|
||||
handleError(modelId: string, error?: string) {
|
||||
const state = this.loadingStates.get(modelId);
|
||||
if (state) {
|
||||
state.isLoading = false;
|
||||
state.error = error || "Ошибка загрузки модели";
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Получить состояние загрузки для конкретной модели
|
||||
getLoadingState(modelId: string): ModelLoadingState | undefined {
|
||||
return this.loadingStates.get(modelId);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Проверить, загружается ли какая-либо модель
|
||||
get isAnyModelLoading(): boolean {
|
||||
return Array.from(this.loadingStates.values()).some(
|
||||
(state) => state.isLoading
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Получить все загружающиеся модели
|
||||
get loadingModels(): ModelLoadingState[] {
|
||||
return Array.from(this.loadingStates.values()).filter(
|
||||
(state) => state.isLoading
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Получить общий прогресс всех загружающихся моделей
|
||||
get overallProgress(): number {
|
||||
const loadingModels = this.loadingModels;
|
||||
if (loadingModels.length === 0) return 100;
|
||||
|
||||
const totalProgress = loadingModels.reduce(
|
||||
(sum, model) => sum + model.progress,
|
||||
0
|
||||
);
|
||||
return Math.round(totalProgress / loadingModels.length);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Проверить, заблокировано ли сохранение (есть ли загружающиеся модели)
|
||||
get isSaveBlocked(): boolean {
|
||||
return this.isAnyModelLoading;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Очистить все состояния загрузки
|
||||
clearAll() {
|
||||
this.loadingStates.clear();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
export const modelLoadingStore = new ModelLoadingStore();
|
||||
Reference in New Issue
Block a user