# План обработки заказа 1. Получение/согласование ТЗ по заказу Для начала любых работ необходимо не только побеседовать с заказчиком, но и согласовать с ним ТЗ, в котором необходимо прописать все тонкости этого заказа как сто стороны клиента, так и с нашей стороны. Нужно минимизировать кол-во "очевидных" моментов с каждой из сторон. 2. "Дробление" ТЗ и выставление цены Для уменьшения времени и увеличения качества разработки необходимо дробить проект на модули для повторного их использования. Таким образом можно написать код для создания платежных ссылок, а затем этот контейнер использовать ещё в множестве последующих проектов. 3. Разработка API Перед тем как создавать интерфейс необходимо создать API и прописать к нему документацию для уменьшения кол-ва ситуаций, когда сайт переписывается целыми сегментами, так как инструментарий поменялся. 4. Тестирование 1. Внутреннее тестирование Перед публикацией кода необходимо провести внутреннее тестирование. Под этим подразумевается не только проверка документации и соответствие ей модуля, но и код этого модуля. 2. Тестирование заказчиком Это необходимо сделать, так как даже при наличии ТЗ могут существовать функции, которые будут некорректно работать, но мы (как неразбирающие в теме люди) можем этого не заметить. 5. Разработка интерфейса 6. Тестирование 1. Внутреннее тестирование 2. Тестирование заказчиком 7. Приемка 8. Дальнейшая поддержка Дальнейшая поддержка осуществляется только при запросе модернизации продукта